четверг, 5 февраля 2015 г.

Всё о свадебной полиграфии

Красота торжества складывается из множества мелких деталей. Поэтому к подбору аксессуаров для свадьбы необходимо отнестись со всей ответственностью, так как успешно продуманные украшения способны сделать этот долгожданный день поистине незабываемым событием.Свадебная полиграфия состоит из тех мелочей, которые действительно добавят нотку неповторимости и оригинальности вашему празднику. О том, какие важные элементы она в себя включает, я сейчас расскажу.


Очень важный момент в свадебном мероприятии – ПРИГЛАШЕНИЯ. Без приглашения не обходится сегодня ни одна свадьба. Есть множество всевозможных вариантов приглашений: готовые, куда забивается ваша информация. Этот вариант может быть привлекателен своей недорогой ценой. Из минусов – это китайская, в лучшем случае турецкая полиграфия. Это всегда видно.
Приглашение это первое заявление гостям о вашем торжестве.
Поэтому сейчас все чаще приглашения делаются своими руками, либо заказываются у мастеров хэнд мэйда, дизайнеров. Обговаривается цветовая гамма, стиль и т.д. Если свадьба в восточном стиле, приглашение в восточном стиле, если тематика гангстеров, то и приглашение соответствующее.
Приглашение – это первый шаг, это как «встречают по одежке»… Поэтому варианты готовой полиграфии неприемлемы на нестандартной и стильной свадьбе, где нет места шаблонам.
Существует море всевозможных вариантов приглашений: открытки, карточки, свитки, тубусы, фотоприглашения, конверты с вашими инициалами или разработанным логотипом вашей свадьбы. Может быть приглашение заклеенное сургучом – это сейчас тренд. Еще один тренд – стиль рустик (деревенский, сельский). Если тема свадьбы бабочки, то и в приглашении должны присутствовать элементы дизайна бабочек – крылья или одно крыло,  либо рисунок крыла, либо вырезанный по трафарету контур бабочки и т.д.

Приглашения делаются на семью, а не на каждого гостя. Поэтому, если свадьба 70 человек, то приглашений в среднем 25-30 шт. Небольшой совет – сделать 3-5 штук запасных с пустой строчкой. Потому что список может все время корректироваться, какие-то замены-перестановки… Надо понимать, что когда вы заказываете тираж – стоимость одна, если какие-то допечатки, доделки - стоимость другая – в 2-3 раза дороже. Да и в конце концов, одну штучку себе оставите на память.
Если невесте хочется выбрать дорогой вариант приглашения (например, большой тубус), а по бюджету не вписывается, то можно сделать разные приглашения, но в одном стиле. Основная масса приглашений может быть открыткой, а несколько  (для родителей-свидетелей) в дорогом варианте.
Что касается персонализации – это тоже тренд – каждое приглашение составляется и пишется индивидуально. Это приятно. Составляются списки – на ты, на вы, с фамилиями и без и т.д.
Очень важный момент – время заказа приглашений. Необходимо все заранее продумать-подсчитать, чтобы готовые приглашения вы получили за месяц до торжества. Это также удобно для того, чтобы вам знать точное количество гостей как можно раньше. Это нужно для ресторана, заказа транспорта и т.д.
Вместе с дизайнером можно разработать ЛОГОТИП СВАДЬБЫ – инициалы молодоженов, какие-то завитки, виньетки, корона, птички, сердечки и т.д. Он будет присутствовать на всей свадебной полиграфии. Это тренд, это стиль.






В дополнение к приглашениям, если свадьба большая, с насыщенной программой, на несколько дней (бывают и такие), выпускаются ПРОГРАММКИ, где прописываются все мероприятия, время, адрес… Ваши гости всегда знают, что за чем следует, нет никакого хаоса, никто не нервничает. Распорядители свадьбы раздают гостям – на пару или каждому. Сзади можно разместить карту, план, как добраться или какую-нибудь другую полезную информацию.


Если свадьба насыщенная, интересная, программка обязательно нужна. Впереди – ваши инициалы, внутри программа. Тоже все делается в стиле приглашений.

Еще один интересный момент – карточки SAVE THE DATE.
Это новая для нас интересная история – пришла к нам с Запада. Думаю, в скором времени приживется и станет неотъемлемой частью стильной свадьбы. Это карточки, которые за полгода, даже за год до свадьбы можно раздавать гостям. Это еще не приглашение, вы не знаете, какой ресторан, какое время и т.д. Часто из-за этого с приглашениями затягивают. Но вам важно, чтобы ваши гости забронировали эту дату для вас. Чтобы в день вашей свадьбы  они  были с вами. Поэтому есть такие карточки – «Сохраните эту дату за нами».
На Западе, в Европе свадьбу готовят 6-9 месяцев. Там есть понятие о культуре праздника. Это совершенно  другой уровень. И мы постепенно к этому приходим.
На карточке пишется только «Сохраните за нами эту дату», сама дата, ваша совместная фотка. Все понимают, о чем речь. Это очень мило )))

Значки для свидетелей – прикольная вещь. Сейчас уже никто на стильной свадьбе не одевает красные ленты на свидетелей. А значки – удобно, красиво, выполнено в виде медалей, да как угодно.




Рассадка гостей – это целое искусство
   Чтобы ваш праздник прошел на полном позитиве, чтобы он запомнился и вам, и вашим гостям отличным настроением, атмосферой счастья и любви, рекомендую заранее продумать рассадку гостей. Если загодя об этом не позаботиться, может получиться ненужный ажиотаж в поисках «лучших мест», пожилые родственники могут оказаться рядом с шумной молодёжью, а незамужние подруги далеко от холостых ребят ))) Гости будут нервничать, и все усилия по подготовке торжественного мероприятия могут сойти на нет.
   Существует несколько способов решить данную проблему. Я расскажу о самых популярных на сегодня.
   Итак, начнем.   Нарисуйте точный план расстановки столов. Отметьте условно сидящих за ними гостей. Список гостей, надеюсь, у вас готов. Внимательно распределите гостей за столами. Обычно гостей советуют сажать рядом с теми, кого они знают, но вы можете немного «разбавить» их, чтобы дать возможность пообщаться с новыми людьми, и завести знакомства. Проследите, чтобы каждый гость знал хотя бы одного своего соседа. Маленькие дети должны сидеть рядом со своими родителями, для детей постарше можно организовать отдельный стол, если их достаточное количество.

Учтите все нюансы. Каждому гостю должно быть комфортно на вашем празднике. 
  Но как всем и каждому объяснить, где его место?
 Для этого существуют карточки рассадки гостей. Их ещё называют банкетными карточками. Вариантов исполнения таких карточек несметное количество от самых простых, напечатанных на принтере на простой бумаге, до исполненных на дорогой бумаге с добавлением дизайнерских украшений ручной работы. Цены тоже разные. В среднем от 10 до 100 рублей. Выбор за вами.
    Идеальное решение для комфортной рассадки гостей на свадебном банкете - это план рассадки с описанием всех столиков и расставленные номера столов на столиках.
   Это может быть стенд примерно А1 формата, на котором расположены листы с номерами столов и списком гостей. Или дизайнерский макет, выполненный в стиле свадьбы (например, морской). К такому стенду еще необходимо изготовить карточки с номерами столов. И, конечно же, оформление стенда и карточек должно быть выполнено в одном стиле, гармонировать с общей концепцией праздника и зала.






Альбом для пожеланий – это ручная работа. На свадьбу в 30-50 гостей делается

альбом А5 формата, горизонтальный. Первая страничка – ваши имена, дата и место свадьбы, на второй – обращение к гостям, чтобы они сделали запись, оставили свои пожелания, а дальше линованные странички, где гости все пишут, рисуют и т.д. Что касается альбома – важно рассказать заранее гостям (может быть, это сделает ведущий) и в течение вечера гости подходят и записывают свои пожелания. Альбом обычно включается в работу на фуршете, пока гости вас ждут, они что-то могут написать, потом во время банкета объявляет ведущий, что есть такой альбомчик и он постепенно заполнится. Если остаются свободные страницы, можно его заполнять на какие-то даты-годовщины, когда к вам приходят те же гости, свидетели или новые друзья.  Также альбом может быть формата А4 – если свадьба от ста человек. Опять же все в вашем стиле. Вертикальный - горизонтальный.  Последняя фишка – это если на свадьбе есть поляроид, то с одной стороны клеятся фотки гостей, сделанные тут же во время торжества, а напротив – делается запись гостями. Это тренд, набирающий обороты.  Это супер и прикольно. Нужно заранее это продумать, чтобы ваш альбом не раздулся.
В альбоме записи делаются красивой ручкой. Она тоже оформляется в едином стиле со свадьбой. Она может понадобиться и для выездной регистрации.


Фото-зона на свадьбе  - это тоже тренд – это специальное место в пространстве свадьбы, где гости и молодожены могут сфотографироваться на память. Фотозона – источник феерических  эмоций и настроения.
Специальная фотозона для всех присутствующих на свадебном торжестве – это уникальная возможность сделать праздник еще более незабываемым. Она является не просто местом  или стеной, на фоне которой можно сфотографироваться, это декорированный уголок с разными аксессуарами и особой атмосферой, способной поразить гостей необычностью и креативом. Даже тот, кто не любит фотографироваться, не устоит перед соблазном получить красивый снимок.
В чем преимущества фотозоны? У нее есть два очевидных плюса:
Во-первых,  гости могут развлечься в то время, пока молодожены находятся на прогулке  или пока в банкетном зале идет танцевальная программа (для тех, кто танцует). Это прекрасный способ повеселиться и интересно провести время, а также получить удивительные снимки на память.
Во-вторых, фотозона предназначена без исключений для всех гостей. Каждый, кто захочет сфотографироваться на красивом фоне в оригинальной обстановке, сможет это сделать в свободное время. Фотозона станет чудесным украшением свадьбы, изысканной изюминкой торжества.
Как декорировать фотозону?
Главное продумать ее идею, которая хоть вскользь должна сочетаться по стилю со свадьбой. Одним из вариантов является отведение специального места, где нужно оставить для гостей разные аксессуары. Это могут быть очки, усики, короны, парики, шарики, клоунские носы и даже костюмы.
Дизайнеры также предлагают приобрести рамки для картин, с помощью которых можно получить интересные портреты. Можно создать и целый стилизованный уголок: сказочный домик, весенняя поляна, винтажный интерьер и т.д. Если свадьба будет проводиться в теплое время года, то фотозону лучше перенести на улицу.
Из этих фотографий потом собирается забавный альбом.

Фотокнига свадебная  давно стала привычным атрибутом каждой свадьбы. И это понятно: в фотокниге как нельзя лучше сочетаются традиции фотоальбомов и современные технологии цифровой печати. А то, что каждая фотокнига эксклюзивна и уникальна, только усиливает интерес к ней.
Про свадебные фотокниги могу говорить долго. Это то, с чего начался мой свадебный бизнес. Помню один интересный случай. Ко мне обратилась девушка с просьбой оформить ее фотокнигу про свадьбу. Она замужем почти год и хочет сделать подарок своему супругу на год свадьбы. В процессе работы выяснилось, что она хочет не одну, а целых три книги. Одну большую для себя и мужа, а две маленькие – для родителей. Это так трогательно и очень приятно. Это фишка!  

Фотожурнал «Свадебное путешествие» – это фотоальбом о первом вашем совместном путешествии, это почти также волнующе и важно, как первый танец ))) Это могут быть Мальдивы, Таиланд, Париж, где можно заказать фотографа-профессионала. Во время путешествия вы с супругом фотографируетесь везде в красивых нарядах на романтичных фонах (иногда даже свадебное платье везут с собой, или заказывают другое белое красивое воздушное платье специально для фотосессий в поездке заграницей). Из полученных фоток заказывается необыкновенный  фотожурнал с яркими красками, счастливыми лицами молодоженов. Память на всю жизнь.



Свадебный календарь.
Меня часто спрашивают, а 13 лет - это какая свадьба? А 6 лет? Все даты, конечно, не удержишь в голове... да и интернет под рукой, можно быстро найти любую инфу. Но как-то пришла идея в голову сделать свадебный календарь. И вот он: на 100 лет!!! Я его частенько вставляю в свадебные фотокниги. Но и отдельным коллажем он прикольно вписывается в интерьер. В календаре указана дата, название свадьбы и что принято дарить на годовщину.










Нет никакой штамповки, все делается специально для вас, гости это всегда подмечают, обращают внимание. Для вас это тоже важно, вы понимаете, что это именно ваш день, ваш праздник. Один раз и на всю жизнь )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий